Warframe Cover Image
Warframe Profile Picture
27 Members

Миссии

В настоящее время существует 25 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутниками Марса — Фобос и Деймос), и делятся на конечные и бесконечные.

Конечные миссии имеют точку входа, на которой появляются игроки при начале миссии, и точку эвакуации, которой нужно достигнуть после выполнения цели, чтобы завершить миссию:

Узел планеты (Junction) — особая миссия, где необходимо победить Спектра Варфрейма, чтобы получить доступ к новой планете. Для начала боя со спектром необходимо выполнить несколько условий, отображаемых при наведении курсора на миссию на звёздной карте или сбоку от панели в самой миссии.
Убийство (Assassination) — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертёж или компонент для сборки оружия или варфрейма, причём, как правило, того же, чей спектр охраняет её узел.
Захват (Capture) — игрокам требуется найти цель, лишить её всего здоровья, захватить и достигнуть точки эвакуации;
Спасение (Rescue) — игрокам требуется проникнуть в тюрьму, освободить заложника и довести его живым до точки эвакуации.
Диверсия (Sabotage) — игрокам требуется проникнуть на базу врага и уничтожить вражеский объект; в Бездне цель и её достижение отличается. Для уничтожения объекта игроки могут выбрать свой подход: взорвать, заморозить или вызвать магнитную аномалию. Миссии диверсии на кораблях и в Бездне содержат три спрятанных контейнера, за нахождение которых игроки получают дополнительную награду.
Улей (Hive) — миссия, аналогичная диверсии, но врагами является только фракция Заражённых. Цель миссии — уничтожить 3 улья, разбросанных по локации, каждый из которых защищён несколькими «опухолями» — небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер, и для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также содержит спрятанные контейнеры.
Мобильная оборона (Mobile Defense) — игрокам требуется поочерёдно донести устройство для взлома до двух-трёх терминалов данных, после чего защищать терминал от вражеских атак в процессе взлома, длящегося около полутора минут.
Шпионаж (Spy) — игрокам требуется взломать три защищённых терминала, каждый из которых защищён различными системами, поднимающими тревогу, если игрок их провоцирует и уничтожающими данные терминала через некоторое время после поднятия тревоги. Как правило, для успешного прохождения миссии требуется взломать хотя бы один терминал, но в некоторых случаях — два или даже все три.
Зачистка (Exterminate) — игрокам требуется убить определённое количество врагов.
Налёт (Hijack) — игрокам требуется найти объект, а потом довести его до точки эвакуации, питая систему движения собственными щитами, причём не допуская его уничтожения вражескими силами.
Преследование (Pursuit) — уникальный тип миссии арчвинг, задача которой — уничтожение курьера в открытом космосе.
Прорыв (Rush) — уникальный тип миссии арчвинг, задача которой — уничтожение транспортных средств противника.
Бесконечные миссии происходят «циклами» и выдают награду за каждую волну, пройденную игроком. Они могут как иметь точку выхода, позволяя игрокам закончить миссию в любой момент после прохождения хотя бы одного «цикла», так и не иметь её, проходя на маленькой замкнутой карте и только позволяя успешно покинуть карту после окончания «цикла». Во всех бесконечных миссиях уровень врагов повышается бесконечно по мере продолжения прохождения.

Выживание (Survival) — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и игрокам требуется использовать капсулы жизнеобеспечения, либо убивать врагов и открывать контейнеры ради модулей жизнеобеспечения. Длина одного цикла — 5 минут.
Оборона (Defense) — игроки должны защищать цель от волн врагов на маленькой карте. Длина одного цикла — 5 волн.
Перехват (Interception) — игрокам требуется захватить и оборонять от врагов 4 точки с целью перехвата сигнала. Длина одного цикла — одно сообщение.
Раскопки (Excavation) — игрокам требуется защищать добытчики «криотика» — хладагента — от вражеских сил и подпитывать их батареями, падающими со врагов. В отличие от остальных бесконечных миссий, в которых реликвия Бездны может быть открыта каждый цикл, игроки получают награду, когда добытчик завершает полный цикл из 100 секунд, но реликвия требует всего лишь добычи 200 криотика.
Сбой (Disruption) — миссия, добавленная в обновлении 25.0 «Юпитерианское Соглашение», во время которой игрокам требуется оборонять проводники. Каждый цикл, на карте появляются четыре проводника: белый, голубой, красный и синий, для активации которых требуется найти ключи соответствующих цветов, которые можно получить за убийство особых противников, после чего появляется враг-разрушитель, уничтожающий проводник, если игроки не убивают его вовремя. Награда за эту миссию зависит от номера цикла, а также количества сохранённых проводников. Длина одного цикла — 4 проводника.
Арена (Arena) — в самом начале миссии объявляется особый модификатор, который усложняет выполнение цели и даёт преимущество врагам. Сами миссии арены, подобно миссиям режима PvP, имеют точки появления боеприпасов, сфер здоровья и энергии.
Резня в Святилище (Sanctuary Onslaught) — режим, подобный режиму выживания. Игроку требуется уничтожать врагов и поддерживать эффективность достаточно высоко. Каждые 2 минуты и 30 секунд карта и враги, её наполняющие, меняются на новые.
Режим PvP, связанный с синдикатом Конклава, включает в себя четыре миссии, ограничивающие и перерабатывающие доступное снаряжение и модификаторы.

Истребление (Annihilation) — 8 игроков сражаются за титул победителя. Побеждает первый игрок, который наберет 25 Оро, выпадающих с павших противников.
Командное истребление (Team Annihilation) — игроки делятся на две команды по 4 игрока и сражаются друг с другом. Побеждает первая команда, что набирает 50 Оро.
Захват цефалона (Cephalon Capture) — игроки делятся на две команды, которым необходимо украсть вражеский цефалон с базы противника и доставить на свою базу. Захват засчитывается только тогда, когда цефалон команды находится на месте. Для победы в матче необходимо набрать 5 очков.
Лунаро (Lunaro) — игроки делятся на 2 команды по 3 игрока. Задача каждой команды — отобрать мяч Лунаро у противника и забить гол в их ворота. Лунаро является исключительно соревновательным режимом игры, в котором отсутствует возможность убивать вражеских игроков.
Свободное перемещение (Free Roam) — обширные локации со своими заданиями, заказами (Bounty). Такими локациями являются Равнины Эйдолона, расположенные на Земле, Долина Сфер, расположенная на Венере, и Камбионский Дрейф, расположенный на Деймосе.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» — убийство всех противников.

#warframe #game #игры #варфрейм #развлечения

Геймплей

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены тремя видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики, снайперское вооружение, установки, луки и прочее), вторичное оружие (пистолеты, пистолеты-пулемёты, кунаи, сюрикены, установки и прочее), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранги, перчатки и прочее). Игрокам дают очки синтеза, являющиеся аналогом опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для повышения уровня их оружия и брони. Варфреймы, а также их оружие и компаньоны могут быть модифицированы определенным видом модов, которые можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки могут взламывать терминалы, проходя мини-игру — головоломку после которой отключается сигнал тревоги на разных типах миссий или открывается заблокированная дверь.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню, уклонятся и блокировать вражеский огонь. Игра позволяет игрокам использовать бег по стенам, взбираться на препятствия чтобы избежать столкновения с врагами, обходить их или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и моды можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они выбиваются из врагов. Новое оружие, Варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи) используя кредиты полученные в игре, или же за платину, приобретенную через микротранзакцию. Используя чертежи и ресурсы, найденные или полученные во время прохождения разного типа миссий, можно создать Варфреймы, оружие и снаряжение.

#warframe #game #игры #варфрейм #развлечения

Что такое Warframe?

Warframe — кооперативная компьютерная онлайн-игра в жанрах Action/RPG и шутера от третьего лица, разработанная и выпущенная канадской студией Digital Extremes для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой версии игры для Nintendo Switch занимается компания Panic Button. Действие Warframe происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной, в которой несколько сторон соперничают за власть над Солнечной системой. Игроки принимают на себя роли Тэнно — древних воинов, использующих в сражениях дистанционно управляемые тела «варфреймы» с разнообразным оружием и способностями. Геймплей Warframe сочетает в себе бои со стрельбой и использованием холодного оружия, паркур и также включает в себя элементы компьютерных ролевых игр — игрок постоянно улучшает снаряжение своего персонажа. Warframe распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счет микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести в игровом магазине внутриигровые предметы.

Замысел Warframe возник у разработчиков из Digital Extremes в начале 2000-х годов, и они длительное время занимались разработкой игры под названием Dark Sector; этот проект был закрыт, когда студия не смогла найти для него издателя. В 2008 году Digital Extremes выпустила другую игру, также под названием Dark Sector, лишь частично основанную на ранее накопленных разработках; позже студия вновь обратилась к первоначальной концепции, сменив название игры на Warframe. Хотя запущенная в 2013 году игра поначалу не пользовалась значительной популярностью и получила посредственные отзывы игровой прессы, на протяжении последующих лет разработчики продолжали улучшать и дополнять ее. К 2018 году количество зарегистрированных в игре игроков приблизилось к 40 миллионам, и количество одновременно присутствующих в игре игроков превышало 120 тысяч

#warframe #game #игры #варфрейм #развлечения

image
About

Warframe — кооперативная компьютерная онлайн-игра в жанрах Action/RPG и шутера от третьего лица, разработанная и выпущенная канадской студией Digital Extremes для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой версии игры для Nintendo Switch занимается компания Panic Button. Действие Warframe происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной, в которой несколько сторон соперничают за власть над Солнечной системой.